Обслуживание компьютерной техники

Что необходимо знать владельцу бизнеса, чтобы сократить расходы и избежать проблем с компьютерами?
 
Руководители многих предприятий считают ежемесячные затраты на поддержание работоспособности компьютерного парка лишними и часто можно услышать: «… это очень дорого для нас. Мы не настолько богаты». Но вопрос работоспособности компьютерного парка возникает, когда ломается сервер или компьютер бухгалтера. В какие деньги оценить потерю бухгалтерской базы данных или документов юридического отдела? А как оценить потерю выгодного контракта из-за того, что не работал принтер или электронная почта? Какой будет стоимость восстановления информации, или каковы будут финансовые потери, которые возникают во время простоя оборудования и сотрудников предприятия?

Регулярные профилактические работы являются залогом исправной работы компьютеров, серверов и сети в целом. Обслуживание компьютерной техники необходимо любой организации, которая стремится к развитию и процветанию. Ежемесячная работа по обслуживанию компьютерной техники и вашей IT-инфраструктуры содержит много мероприятий, которые необходимы для ее безотказного функционирования:

  • диагностику неисправности серверов и компьютеров
  • устранение неполадок аппаратного и программного обеспечения
  • резервное копирование и восстановление данных
  • ремонт системных блоков компьютеров и серверов
  • установку и настройку программного обеспечения
  • антивирусная проверка
  • настройка антивирусной защиты и обновление антивирусных программ
  • настройка систем безопасности от несанкционированного проникновения
  • модернизация и установка новых компьютеров и серверов, а также необходимого периферийного оборудования
  • диагностика и поддержание работоспособности локальной вычислительной сети
  • подключение новых рабочих мест к компьютерной сети вашего офиса
  • оптимизация работоспособности сетевой инфраструктуры
  • консультации и предложения по внедрению новых аппаратных и программных комплексов
  • удаленное администрирование сервера и рабочих станций
  • инвентаризация программного и аппаратного обеспечения
  • обновление программного обеспечения
  • дополнительные мероприятия по результатам оценки состояния IT-инфраструктуры

"Выполнение этих мероприятий требует высокой квалификации и работоспособности системного администратора и сотрудников IT-департамента. Многие компании малого и среднего бизнеса создают свой IT-департамент, но наличие своего системного администратора не всегда означает отсутствие проблем и успешное развитие компании в информационной области. 

В качестве альтернативы использования своего IT-отдела можно рассмотреть абонентское обслуживание компьютеров / сети, одного из направление IT-аутсорсинга.


Главным следствием экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и людские ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров / сети

Абонентское обслуживание позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Обслуживание компьютерной техники